Дневник_"23"

"Писалось в 2010м"

кухня, чай, шоколад, тишина, капающий кран. Обычно этого достаточно, для поиска музы. И вот, настало. Дождь, милая погодка, под которую обычно пьют чай, спят или гуляют с зонтиком. Всегда озадачивал себя вопросом: "Почему люди пишут дневники?". Теперь в этот дождливый вечер понимаю. Очень хочется кому-нибудь вылить накопившийся сгусток мыслей, но некому. А дневник - это прекрасный слушатель, который не перебивает, не лезет со своим мнением и безукоризненно все констатирует. Последний факт делает его одним из лучших собеседников миллиона людей. Вот, и я примкнул, к этому стаду молчаливых рассказчиков.
Как и основная масса приверженцев программы "Социум", закончил среднюю школу и сразу, толком зачем не понимая, закончил высшую экономическую школу. В бархатные периоды высшего образования, мир казался розовым приключением, которое по словам многих взрослых, должно было закончиться с получением диплома. Но так не случилось, началось другое приключение, но просто теперь расцветка у каждого своя. У кого серая, у кого коричневая, у кого синяя. У меня бирюзовая, а потом когда заканчивается бирюзовая краска, тебе бьет в голову второй десяток с небольшим трех годичным хвостиком и ты понимаешь, что та профессия, которую ты сейчас выберешь, будет с тобой всю твою жизнь. И чтоб, потом не начинать сначала, начать нужно сейчас. Начать, с высшим экономическим образованиям, двумя годами опыта "офисного планктона" и огромным мешком энтузиазма. Ведь мне уже 23, любой старик, сказал бы так: " Так тебе всего лишь 23, я в это время только закончил техникум". А шкет скажет: " Дядя, дай рубль". У каждого человека 23 года, это свой неповторимый период. У меня это период сбавки оборотов амбитности, переосмысление стереотипов и иногда наплывающие желание обычного семейного счастья. Глупый возраст, ты вроде бы взрослый, но еще молод и свеж, по сравнению с твоими, поизносившимися временем, коллегами. 23 - это та середина, в которой ты не носишь популярное клеймо "студент" и еще не мужик. Дети зовут тебя "дядя", девушки - "мальчик", а женщины - "молодой человек". И кто его знает, что будет дальше. То, что там, впереди я не знаю, сзади я не помню, посередине, вот, пишу.
Так, вот. В этот новый, для меня период жизни, ну и в принципе как и все остальные, я понял. Что мы сами выбираем чем в жизни заниматься и наше счастье зависит, только от нас. Вы подумаете: "Ааа, банальщина какая-то", да может быть, но вы посмотрите на самого(му) себя. На работу ходите для "заработать денег", с нетерпением ждете конца рабочего дня или выходных, по утрам так лень вставать на эту б... работу. Даю слово, 70 % прочитавших в предыдущем предложении видели себя. Но это не важно, нет, это важно, но мне не охота, проповедовать, тут. Почитав автобиографии великих мастеров своего дела, просматриваю одну общую жилу у каждого. Они берутся за то, чего им хочется и "долбят" пока не нароют результат, и в основном - это самая гениальная их черта. А восхищаются ними, те кто постоянно твердит, что такое сделать ни кому не под силу, кроме, вон того гения, хотя сами ни разу и не пробовали.
И вот, спрашивая свое "я", чем же ты хочешь заниматься всю свою жизнь? Получаю ответ: "Ну, не знаю, чем-нить интересным. Ты начинай, а там посмотрим." И так, мое "я" постоянно бредит, сомневается и порой шутит.
Сегодня была работа, завтра обычные дела, а сейчас в тесном соседстве с одиночеством пью чай на брудершафт с мыслями.

2 комментария:

  1. Как же мне это близко сейчас... И ведь знаю же чего хочу от жизни, только смелости не хватает или амбиций, а может быть просто пинка под зад...

    ОтветитьУдалить