Малыш собеседник

Текст песни
Залил комнату мягкий свет
Огонек на свече танцует
Меланхолией одет
Желтым мелом на стене рисует

Пр.
Со мною вместе он тоскует
Дитя огня - мой собеседник
Качаясь медленно чарует
Жилища своего он пленник

Рождается во тьме где пусто
По вечерам мне выступает
От одного лишь только грустно
Оттанцевав он погибает

Сердце отказалось жить
Не стучит, а только ноет
Не могу ему объяснить
Что уже нас не двое

Пр.
Опять я в путы чувств попала
И невозможно не поддаться
И разрешать я снова стала
Своим сердечком забавляться

Ну я ведь знаю, что погубит
Когда насытится оставит
Все то, что было он забудет
И равнодушием отравит

Прошу его, чтоб отпустил,
Больше не давал надежды
Нет моих уж больше сил
Плыть в реке судьбы безбрежной

Пр.
В любовь вписала пару строчек
Засеяла желаний поле
Малыш танцор костра росточек
Я как и ты сейчас в неволе

Всю боль слезами не измерить
Ночь одиночеству награда
Безумно хочется мне верить
Что ложь однажды станет правдой
2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий